« Назад 18.06.2015 01:03
Передача кадрового делопроизводства и расчета зарплаты в центр бухгалтерского обслуживания «ТОТВИЗ» повышает производительность труда сотрудников бухгалтерии на 10–15%.
— Небольшие компании часто не могут позволить себе держать специалиста по кадровым вопросам. А иногда попросту не видят в этом необходимости. Тогда кадровое делопроизводство перепоручают бухгалтерии, сотрудники которой и без этого заняты текущей работой. Между тем перечень документов, которые надо оформлять на каждого работника, широк: это и трудовой договор, и трудовая книжка, и первичные учетные документы — личные карточки, табели рабочего времени, платежные ведомости. А также всевозможные приказы — на отпуск, увольнение и так далее. И все это не считая локальных нормативных актов по предприятию в целом. В итоге нередко получается, что бухгалтерия толком не справляется ни с основной, ни с дополнительной нагрузкой. Передача кадрового делопроизводства нашей компании решает эту проблему: мы берем на себя весь спектр вопросов, связанных с ведением кадровой документации, — от разработки локальных нормативных актов до учета всех текущих изменений в штате. Клиенту необходимо лишь выдерживать сроки, в которые он должен известить нас о приемах, увольнениях, отпусках сотрудников и других изменениях в движении кадров. Более того, в рамках этой услуги компания берет на себя и расчет заработной платы, налогов и страховых взносов, формирование и сдачу отчетности. Если зарплату выдают наличными, то в конце каждого месяца клиент получает полный комплект необходимых ведомостей. Если же предприятие сотрудничает с банком в рамках зарплатного проекта, у бухгалтерии еще меньше головной боли — с финансовой структурой взаимодействуют наши сотрудники, а бухгалтерам остается время для основной работы.
С нами работают: ЗАО «Автоматические ворота и двери» Детский центр «Марко Поло»Ресторан доставки «Остров суши»
КомментарииКомментариев пока нет Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее
|